Выездная медицинская служба "Династия"

Сайт для вызова врача на дом

Задача

Была поставлена цель выделить услуги выездной медицинской службы как отдельное направление для продвижения в поисковых системах Яндекс и Google, а также для увеличения трафика через контекстную рекламу Яндекс. Директ и Google AdWords. В разработке сайта учитывались пожелания заказчика в объединении стилей корпоративного сайта и Landing Page. 

Что мы сделали

  • Была проведена работа по разработке уникального дизайна;
  • Редизайн логотипа под стилистику сайта;
  • Разработка уникальной инфографики;
  • Наполнение сайта уникальным контентом;
  • Была проведена внутрення SEO оптимизация;
  • Разработана кампания по контекстной рекламе в Яндекс. Директ и Google AdWords.

Результат

Выполнены все требования заказчика, также была составлена большая инструкция по работе с панелью администратора. Сайт отлично  выполняет возложенные на него функции, приятно выглядит. С каждым месяцем наблюдается рост трафика с органической выдачи и контекстной рекламы. Продажи у заказчика наблюдаются уже с первого месяца запуска сайта в эксплуатацию.

 

Адаптивная

версия

 

Мы обязательно делаем адаптивный дизайн. Это удобно для пользователя - по данным за 2016 год более 51% пользователей используют смартфоны для просмотра веб-страниц и совершения покупок в онлайн-магазинах. Также наличие адаптивной версии очень важно для ранжирования вашего сайта такими поисковыми системами как Яндекс и Google.

Стиль сайта

Были выбраны мягкие корпоративные цвета, вызывающие спокойствие и доверие у потенциального клиента.

Прототип сайта

Перед разработкой сайта были разработаны прототипы всех шаблонов и утверждены заказчиком.

Страницы сайта