Контекстная реклама

Контекстная реклама – это эффективное средство продвижения сайта в интернете, которое мгновенно приводит на веб-ресурс новых посетителей и увеличивает число ваших потенциальных клиентов. Ваш сайт мгновенно взлетает на первые строчки в выдаче ответов на запросы пользователей в поисковиках.

Оставить заявку
Мгновенный взлет на первые строчки в выдаче поисковиков!

Чем отличается контекстная реклама от последовательного поискового продвижения? Прежде всего, тем, что результаты ее использования становятся видны сразу же - ваш сайт оказывается на первых позициях в выдаче запросов пользователей в поисковых системах.

Где размещают контекстную рекламу?

Основными сервисами, в которых размещение контекстной рекламы считается наиболее целесообразным, являются Яндекс.Директ и Google.AdWords, так как они относятся к самым посещаемым и эффективным системам.

 

Контекстная реклама в Google

 

 

Контекстная реклама в Яндекс

 

 

Этапы создания рекламной кампании

1. Сбор информации о деятельности
компании, товарах/услугах
Перед началом разработки кампании, необходимо вникнуть в тематику бизнеса и поставить реальные цели. Это может быть привлечение трафика, информирование о новом бренде, стимулирование продаж и др.
2. Подбор ключевых слов
По выбранным на этом этапе запросам и будут показываться ваши объявления. Правильный подбор ключевых слов обеспечит приток посетителей на сайт.
3. Подбор посадочных страниц
Посадочные страницы сайта отвечают на конкретный запрос пользователя. Без таких страниц тяжело привлечь целевых пользователей.
4. Написание рекламных объявлений
На этом этапе создаются уникальные объявления с запоминающимися текстами. У каждого сервиса свои требования к объявлениям.
5. Настройка кампании
На этом этапе подключается система аналитики. Также подбираются параметры показа объявлений и определяется цена клика.
6. Запуск рекламной кампании
Итак, все готово. Теперь можно запускать рекламную кампанию и следить за статистикой и поведением пользователей. С этого момента начинается показ объявлений выбранной целевой аудитории.

Обращаясь к нам, Вы получаете комплексное ведение Вашей рекламной кампании в выбранной поисковой системе. Мы предоставляем своим клиентам полный отчет, в котором содержатся данные о количестве переходов на сайт и анализ поведения посетителей, даем рекомендации по улучшению целевых страниц.

Создание рекламной кампании


• Анализ бизнеса и конкурентов
• Подбор ключевых слов
• Написание рекламных объявлений
• Настройка кампании
Время разработки - от 3 дней

Ведение рекламной кампании


• Оценка бюджетов и стоимости рекламы
• Рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта
• Разработка стратегии размещения
• Предоставление отчетности
Минимальный расход бюджета для рекламы - 600 руб. в день.