Таргетинг (от англ. target — цель) — это маркетинговый механизм, при помощи которого из всего числа интернет-пользователей можно выделить только ту аудиторию, которая соответствует определенным критериям (географический, социально-демографический и др.), и донести до нее рекламную информацию.
Возможность донести рекламное объявление тем, кому действительно интересно
Низкая стоимость целевого действия
Прозрачная и понятная аналитика
Персонализация рекламы
Широкие возможности по настройке
Анализ потенциальной аудитории сайта
Поиск целевой аудитории
Подбор релевантного названия и описания группы
Разработка нескольких стратегий рекламирования
Подбор 2-3 сегментов для запуска рекламы
Составление и тестирование 20-30 рекламных объявлений
Работа с базами ретаргетинга
Оптимизация рекламной кампании по итогам недели
Отчет о результатах