Чат-боты

Чат-боты

Чат-бот — виртуальный собеседник, который встраивается в мессенджеры и помогает бизнесу быть ближе к клиентам. Это автоматизированная интеллектуальная система общения с пользователями.

 

Чем полезен чат-бот?
Слайд номер 1
Чат-боты — это еще один новый канал, который хорошо работает на повторные продажи и лояльность клиентов, но в сравнении с email-рассылками и SMM обеспечивает более тесный контакт с клиентом, способен дать мгновенный ответ.
Слайд номер 2
Чат-боты легко масштабируются — после запуска бота в одном мессенджере создание его в другом не потребует большого количества времени. Нет особых требований к технике — мессенджеры работают даже на самых простых смартфонах. Чат-бот хорошо работает даже при медленном интернете.
Слайд номер 3
Чат-бот экономит время и финансы. Бот дешевле и проще в разработке, чем мобильные приложения и способен заменить человека в некоторых функциях. Чат-ботов, встроенных в мессенджеры, не нужно скачивать и устанавливать.
Слайд номер 4
Бот умеет искать информацию, общаться лицом к лицу и в групповом чате, показывать товары и добавлять их в корзину, находить и показывать картинки, подсказывать и давать советы в зависимости от ответов пользователя
Слайд номер 5
Чат-бот помогает автоматизировать бизнес процессы. Примеры использования чат-ботов: обратная связь, заказ такси, прогноз погоды. Курс валют, бронь столов, заказ товаров, курьерская служба, сообщества.
Обширные возможности чат-бота

Анализ потребностей клиента

С помощью чат-бота вы можете узнать мнение о вашей компании, провести социальные опросы

Организация первичного опроса пользователя

Массовый сбор информации, подбор персонала

Техническая поддержка

Ответ на частые и стандартные вопросы. Чат-бот может помочь разгрузить часть работы с ваших сотрудников

Поиск информации

Загрузка документов, фотографий, нахождение и показ картинок

Создание индивидуальных пользовательских инструментов

Бот может показать вам прогноз погоды, оповестить, сделать перевод или предоставить любую другую услугу по запросу

Информационные рассылки

Бесплатные информационные рассылки

Продажа услуг или товаров, допродажи

Показ товаров и добавление их в корзину, помощь в оформлении заказа, поддержание контакта с клиентами после продажи

Интеграция с CRM системами и с сайтом

Возможность построения отчётов по работе бота, контроль товарных остатков, запись на определенное время и дату или иная работа с календарем
Проектирование и разработка Чат-бота для Advant Travel в мессенджере Telegram
Компания предоставляет туры от известных туроператоров по выгодной цене.
Advant Travel – агрегатор пакетных туров.
Для чего разрабатывался бот
Регистрация и доведение пользователя до мероприятия
Отслеживание данных регистрации пользователей для напоминаний
Сохранение данных о пользователях в CRM
Внесение администраторами изменений о мероприятии вручную
Уведомления для администраторов
Подтверждение контактов
Результаты

AdvantClubBot - успешный помощник в бизнесе, поддерживающий связь со своими коллегами. Записывает на встречи и вебинары новых подписчиков, уведомляет о предстоящем мероприятии. Отвечает на часто задаваемые вопросы, в ином случае переводит на диалог с администратором.

У вас тоже есть интересная задача, связанная с чат-ботами?
Оставьте заявку и наш менеджер подробно расскажет об этой услуге
Как мы работаем

Сбор информации о компании и продукте

Проектирование, разработка концепции

Техническая реализация проекта

Тестирование и запуск

Техническая поддержка