Задача
- Оживить группу
- Набрать в нее участниц
- Увеличить поток клиентов в магазин
Что мы сделали
После оценки конкурентов было принято решение в первую очередь обновить внешний вид. Нашим дизайнером была разработана обложка и аватар сообщества.
В первый же день сотрудничества начался процесс наполнения группы различным контентом. Мы решили разбавить продающие посты полезными и развлекательными публикациями.
После недели ведения группы была запущена тестовая реклама на различные аудитории. Они отличались по ГЕО, возрасту и другими показателями. Использовались как объявления бокового формата, так и промо-посты. По статистике второй вариант оказался более привлекательным для аудитории и привлек больше подписчиц.
Результат
За 2 месяца работы в группе появилось более 1000 участниц. Количество участниц, по сравнению с началом работ, увеличилось более чем в 2.5 раза.
Средний охват записей 200 -250 человек, 150-170 из которых участницы группы.